SmartMan

info@bestlamintors.com

Профессиональные поставщики ламинаторы с большим форматом рулона

О нас

технология ламинирования smart man является предприятием, специализирующимся на производстве ламинатор.Компания производит горячо-холодные рулонные ламинаторы , которые владеет сильной способностей в области технической поддержки и разработки.

Широкоформатные ламинаторы "Smart Man" серии являются совпадающими оборудованиеми после печати. Они широко применяются для защиты поверхности различных чертежей, рисунков, фотографий, внутренной/наружной рекламы, ткани лайт-бокса. И эффективность документов так хорошо, как украшенные материалы.

В последние годы компания разработала и производила серии ламинаторы из Smartman-310 до Smartman-3300, чтобы удовлетворить требования рынка.Теперь она имеет три серии (жидкие горячие и холодные ламинатор) с более чем 30 моделей. Она является лидером в этой сфере продукции в Китае, а также известна за пределами страны.

Ламинаторы Smart Man прошел сертификацию ISO 9001-2000 и CE сертификации.


  • info@bestlaminators.com
  • © Авторское право на smart man Ламинированную технологическую ООО компанию 2005-2011
    Линка:планшетный принтер

SmartMan

info@bestlamintors.com

THE LARGE FORMAT ROLL LAMINATORS PROFESSIONAL SUPPLIERS

About Us

Smart Man Laminating Technology Development Co., Ltd. is an enterprise specializing in manufacturing laminating machine. It is a Chinese leader in the manufacture of Roll laminators, which has strong abilities in technology support and production.

"smart man" brand series of wide format laminators, are matched equipments for large format printers, facsimile and printers. They are widely applied for protecting the surface of various drawings, pictures, photographs, indoor/outdoor advertisements; light-box cloth achieves documents as well as decorated materials.

In recent years, the company has developed and produced series of laminators from SMARTMAN-310 to SMARTMAN-3300 in order to meet market demands. Now it has three series (liquid hot and cold laminating machine) with more than 30 models. It is a leader in this kind of products in China, and also with its fame at aboard market.

The Smart Man laminators has passed ISO 9001-2000 certification and CE ertification.